Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Случайно выдалась неделя "Собаки на сене".
После визита в оперетту я всё ж таки приложила подорожничек, пересмотрев экранизацию.
А сегодня была в доме Высоцкого на очередной версии бессмертного творения Лопе де Вега.
В каких только помещениях ни ютятся московские театры, вот что. В этот раз театром оказалась какая-то каморка под крышей, к которой пришлось забираться по пожарным решётчато-железным ступеням.
Внутри стулья в несколько рядов, да крохотная сцена с символическими декорациями. В целом, обстановка напомнила театр Событие. И то, там помещений было побольше.
Весь спектакль игрался вшестером. И если сначала был силён скепсис из-за разительного контраста с богатством опереточной постановки, то с течением времени он сменился нереальным позитивом, а ощущение школьной самодеятельности ушло, едва появившись.
Порядком удивил серьёзный уровень фехтования. В том числе от главной героини. Вообще, кажется именно этот смертельный танец Дианы и Теодоро окончательно переломил мои впечатления.
Новые куски текста и целые сюжетные линии побудили таки перечитать источник.
В целом, вышла я в более чем приподнятом настроении и, пожалуй, понравилось мне едва ли не больше, чем в оперетте.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать