18:51 

Нервная ткань формы, пластическое страдание, бьющая наотмашь символика (с)

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчерашний вечер, а если начистоту, то и ночь, провела в компании вот этих чумовых ребят.



В московском ТЮЗе давали Арлекиниаду.
Только "переспав" со всеми этими мыслями и эмоциями ночь, на исходе первых суток я начала обретать способность объяснять происходившее словами.
И я вновь и вновь проклинаю свою чудовищную отсталость. Как - КАК??? - при всей моей любви к Фрэнки в целом и Вадиму Демчог в частности, как я могла так долго находиться вне этой феерии? Ведь Арлекиниада разъезжает по городам России уже 4 года.
Я, затёршая записи Фрэнки-шоу до дыр, выучившая наизусть каждую нотку, каждый вздох, каждую интонацию любимых монологов.
Я, возмущавшаяся, что нынешний люд знает Вадима Викторовича исключительно, как легкомысленного писькиного доктора Купитмана в попсовом телесериале.
Тормоз... что с меня возьмёшь...
Но свершилось. И наверное будет свершаться ещё, потому что это наркотик. Я взяла дозу и теперь с этой иглы так просто не слезть.
Хочется много говорить о самой постановке, но при этом совершенно не хочется давать нечаянные спойлеры, разрушая волшебство для тех, кому ещё только предстоит это сложное счастье - погружения.
Поэтому я, как водится, поговорю о себе.
Даже купив билеты, я ужасно боялась идти. Тексты Фрэнки по сию пору не существовали для меня вне голоса Вадима Викторовича. Я не представляла и не хотела представлять их в чьей-либо интерпретации. Для меня это было сродни... святотатству что ли... В том числе поэтому я не решалась пойти на "Закрой глаза и смотри" - не верила, что эти мальчики и девочки способны хоть приблизиться к тому, что давал мне этот волшебный голос. Боялась жестокого разочарования и непринятия чужого видения любимых текстов.
Да, краем сознания я понимала, что если Вадим Викторович до сих пор выводит этих ребят на сцену, дав им самоё себя, то он наверняка знает что делает и ему не стыдно за результат. Но предрассудки были сильнее. На Арлекиниаду я решилась, подумав, что если даже что-то пойдёт не так - огрехи звука "закроет" картинка.
Я ошиблась. Как всегда ошиблась.
Да, в течение первого акта я поначалу ловила себя на скепсисе в адрес отдельных актёров, но натягивались струны, обнажались нервы, взрывались эмоции и в какой-то момент, сквозь закушенные губы, слёзы и вонзённые в ладони ногти я понимала, что они взяли меня целиком и полностью. Без малейшего остатка. И провели за собой - где-то на цыпочках, еле касаясь, где-то заботливо поддерживая под руки, где-то не церемонясь, волоча мордой по земле. И если поначалу я ещё держалась, цепляясь за остатки рассудка, то финал первого акта сломал меня полностью, выбросил в катарсис, как котёнка в реку. Выживай, дорогая, как хочешь. Да, антракт случился очень вовремя.
Второй акт уже не оставил мне шансов. Впрочем, реакция публики в зале давала понять, что схожие чувства испытывают многие - аплодисменты сопровождали каждое перевоплощение, каждую историю, каждый пиковый момент.
И лично мне не хватало только одного - я остро сожалела о том, что сам Вадим Демчог где-то за спиной. И я не могу видеть ещё и его лицо, его глаза.
Наверное я могу сравнить это с множественным оргазмом, когда после того, как ты впервые взрываешься в сильнейшей физической и эмоциональной разрядке, твой партнёр не даёт тебе передохнуть, а продолжает настойчивые ласки, раз за разом доводя тебя до неистового наслаждения и в конце-концов абсолютной вычерпанности и обессиливания.
Спасибо, Вадим Викторович.

P.S. Теперь я готова идти на ЗГИС. Я верю - справятся.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Рыжая кошка

главная