• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Посмотреть, послушать, почитать (список заголовков)
20:14 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь? Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.
Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.
Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва. Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому черта с два. В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди.
Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди.
Полозкова

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

10:35 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вернулась на Моссоветовского Джекила/Хайда.
Абсолютно роскошное действо. Всё же, Анохину и Климовой тесно в рамках ИХС, они совершенно не раскрываются в тех партиях. Зато здесь отрываются по-полной.
Посмотрела на новую девочку в роли Эммы. И внешне неприятная, и по голосу таксебешная. Уж лучше Макеева, там хоть посмотреть есть на что.
Куда-то дели леди Энфилд из совета. Жаль, она вносила свою нотку.
Хвала богам - не было Сторожика. Вместо него вышел Бобровский. Очень хочу ещё раз увидеть его в Пилате, но, судя по истории составов, шансов не очень много.
Девочки моей в балете опять не было. Да что ж такое...

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

10:06 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
15-й ЗГиС. Так много и так мало.
Окончательно удостоверилась, что, будучи в одиночестве, тексты воспринимаю чётче, плотнее и глубже, а эмоции контролирую лучше. Видимо, не очень удобно рыдать, когда слева и справа посторонние люди.
Вадим открывал новым-старым персонажем - Михаилом Булгаковым. Когда-то давно я единожды слышала этот монолог от Андрея Ланда и вот - сам мастер. Конечно же небо и земля. Другой текст. Другие эмоции. Другие смыслы. Всё же Вадим - это Вадим. Как бы ни были хороши "демчоговы дети" в своих выбранных амплуа.
Следом вышла Рита с подзабытым монологом Гурченко. Очень хорошо сделала. Снова подняла планку для этой жизни.
Дальше Макс с Караваджо. Вот от кого я давно не слышала новых монологов. Интересно - почему?
Закрывал снова Вадим и снова новинка - Осип Мандельштам. Я его не угадала, увы.
После антракта вышел долгожданный Сэм с Маленьким Принцем, а сменила его Юля Железняк с Фаиной Раневской. Мои любимые.
Далее - снова Вадим, совершенно неожиданно. Впервые вижу его трижды за спектакль. Хотя вообще обратила внимание, что стало выходить меньше артистов за вечер. Раньше два монолога читал только Вадим. Сейчас и от других арлекинов это не редкость. Вадим повторил Лотрека.
И наконец, ставшее уже привычным закрытие - Мама от Риты Быстряковой.
После спектакля дождалась ребят в зале - нужно было вручить Сэму подарок. Кажется, ему понравилось. Перекинулись парой слов, пожаловался, что ему тяжело было сегодня работать. Гнетут разные переживания и неопределённости внутри. Наобнималась и с ним, и с Юлей, и даже с Вадимом - он безумно контактный, поблагодарила его за Булгакова.
В декабре меня ждёт ещё пара ЗГиС и, наконец-то, премьера Козьей Морды.

Пьедестал:
Вадим Демчог - Михаил Булгаков
Самик Какиашвили - Маленький Принц
Юлия Железняк - Фаина Раневская

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

12:27 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера - очередной ИХС. Поймала редкий состав - новые Иисус и Иуда. Лучше б не ловила. Ужасный каст.
Вообще весь спектакль прошёл на крайне низком уровне. Все артисты на главных ролях жутко лажали, путались, замедлялись, забывали текст, пускали петухов на верхних нотах и перевирали партитуру. Вообще, когда лучше всех поёт второстепенный персонаж с единственным номером - Симон Зилот - то это как-то ну совсем не айс.
Но, в любом случае, на это нужно было сходить. Чтобы понять, что любимый состав поистине прекрасен и неповторим. Но да. Если бы на вчерашний каст я попала бы в свой первый раз - вряд ли я вернулась бы.
А девочка в балет вернулась :ura:

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

15:41 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ну и наконец вчера был поход на легенду - смотрела День Радио.
Эта постановка выучена наизусть лет этак 15 назад. Знаю до буковки, до интонации, до нотки. А тут - вживую. Крайне своеобразное ощущение.
Состав наполовину классический: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Михаил Полицеймако, Михаил Козырев.
Очень жаль, что почему-то не вышел Александр Демидов. Было очень странно видеть вместо него какого-то непонятного чувака.
Совершенно не понравились девушки, исполнявшие роли "секретарши Ани" и "красотки Нонны". Имена, понятно, изменились, я уж по старой привычке их называю. Безликие и невыразительные. Хотя... можно ли догнать Гришаеву, которая была роскошна в этой роли.
Абсолютным сюрпризом стал Дмитрий Певцов вместе Кортнева и "Несчастного Случая". Вот уж нежданно-негаданно. Причём узнавать я его начала дай бог к середине второй песни. И то ещё долго присматривалась и пыталась понять - не кажется ли мне. Какой же у него мощнейший голос. И физподготовка. Столько просидеть в плие без малейшей крепатуры - это круто.
Не обошлось, конечно, без постоянного сравнивания. Удивила сцена - такая маленькая. Казалось она больше. Какие-то диалоги были "не такими". Вообще спектакль показался немного "скомканным", потому что шёл примерно в полуторном темпе. Не знаю, чем уж продиктована такая гонка. Впихнуть в один акт без антракта? Больше не высидят? Ну не знаю...
Звук на песнях подкачал. Музыка сильно глушила голос и, если бы я не знала тексты наизусть, не поняла бы ни единого слова.
Но в общем и целом конечно же понравилось. Увидеть вживую этот спектакль казалось недостижимой мечтой.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

15:22 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
В среду - долгожданный концерт Риты в Гластонберри.
На этот раз на сцене была не только Юля, но и Андрей Ланд. А в гости, кроме Макса Митяшина, пришла Саша Грин. Я конечно же набрала новых росчерков себе в книгу и перемолвилась в каждым парой слов. Ну и Юлю заобнимала, что уж.
Концерт роскошен. Всё же у Риты совершенно потрясающий голос. Записала на видео арию Иуды и Tell Me, правда до сих пор нет времени посмотреть - что из этого вышло.
Следующий обещают только в апреле...
А чай в Гластонберри подают в пивных кружках :laugh:


@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

15:16 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Насыщенная неделька выдалась на культурные события.
Во вторник - очередной ЗГиС. Всего два новых монолога, оба от Вадима - открывающий Василий Блаженный и закрывающий Альваро Мунера.
В серединке повторы - Киплинг от Андрея Ланда, Айседора Дункан от Саши Грин, Тайлер Дёрден от Анны Зарянкиной, Достоевский от Макса Митяшина, Одри Хепберн от Юлии Лазерсон и Эдит Пиаф от Риты Быстряковой.

На пьедестале:
Вадим Демчог - Василий Блаженный
Андрей Ланд - Редьярд Киплинг
Рита Быстрякова - Эдит Пиаф

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

10:56 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера сходила на ещё одну живую лекцию от Артели, на этот раз - Пикассо. Любовь и голуби.
Уютно, тепло, вкусно, интересно. Хочется ходить чаще, но блин... так далеко они от меня всё-таки...
Ван Гог понравился больше. Наверное потому, что сама его жизнь была динамичнее. А тут всё женщины, женщины, женщины, женщины... перекос какой-то...
Но всё равно, для меня пока нонсенс сам факт моей заинтересованности в мероприятиях такого рода. И искренний интерес и вовлечённость в происходящее.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

11:13 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Кстати, подорожничек я всё ж таки приложила :laugh:
В смысле метнулась на ИХС в Моссовета. Внеплановый спектакль - замена. И любимый золотой состав. Даже Пилат не так сильно бесил в этот раз :laugh:
И прямо бальзам на раны, ей-богу.
Расстроило только отсутствие любимой девочки в балете. Интересно - заболела или уволилась?

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

11:07 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
И снова "демчоговы дети" дают о себе знать тогда, когда совершенно не ждёшь.
На неделе сходила на мероприятие нового для себя формата - живая лекция Ван Гог. В поисках света.
Внезапно одним из ведущих оказался Никита Грибанов, числившийся когда-то в рядах двенадцати апостолов театра Арлекиниада. Я даже успела его увидеть там в свой самый первый раз.
Сказать, что я была удивлена - не сказать ничего.
Конечно, школа Вадима не проходит даром. Была подводка о "зримом слове" и первая часть лекции прошла в привычном формате ЗГиС. Как ни открещивайся, а всё те же знакомые интонации, речевые обороты, движения и мимика, и отбрасывание прочитанных листов на пол.
После лекции подошла взять раритетный росчерк в книгу, поделилась мыслями и эмоциями о лекции. Было видно, что Никита очень болезненно и негативно реагирует на связывание его с Демчоговскими практиками, стараясь открещиваться от соотнесений.
Девушка же, которая вела остаток лекции, делала это очень живо, тепло и с любовью. Я изначально была настроена достаточно скептически, ведь живопись - совершенно не моя трава, да и слово "лекция" ассоциировалось со скукой и сном. Но время пролетело незаметно и интересно.
Подумываю ещё сходить.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

10:04 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера ознакомилась с "Иисус Христос - суперзвезда" в версии Стаса Намина.
Мда. Десять раз мда.
Нет, ну надо было конечно посмотреть... сравнить... Но теперь у меня практически никаких претензий к театру Моссовета. Они на этом фоне - просто бриллиант :laugh:
Общая эмоция, конечно, ахуй и фейспалм. "Зато недолго и без антракта" (с) кто-то в толпе.
Ей-богу, этот треш даже разбирать не хочется. Ужасно всё, от каста и костюмов до текстов в адском переводе без намёка на рифму.
Иуда негр... Иуда негр... Это вы ещё Иуду женского пола не видели. Всё превратили в тупой любовный треугольник.
Пилат - школьник старших классов в выпускной любительской постановке, в бумажной короне и плаще из занавески. "А мать твоя знает, на ком её гобелен?" (с) Железный Человек.
Балет... мгм... и у меня ещё были вопросы к моссоветовскому балету?
Порадовал, разве что, вокал Магдалины. Но актёрски девочка ужасна.
В общем да... хорошо, что всё это сравнительно быстро закончилось.
Теперь хочется бежать в Моссовета. Приложить подорожничек :laugh:

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

18:57 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
13-й ЗГиС.
Собиралась планировать, а вышел абсолютно внеплановым, благодаря Сэму =) да ещё и второй ЗГиС подряд по приглашению получился.
Снова много новинок. Вадим говорил, что ребята готовят новые роли и Сэм подтвердил на Тамболии, что труппа получила втык сверху и спешно разучивает новые тексты =)
Вновь нетрадиционное открытие - не Вадим, Рита. Новая жизнь - Эдит Пиаф. Снова текст отличается от привычного Фрэнки. Интонационно через Пиаф временами проглядывала Гурченко и становилось странно.
Следом вышел Вадим и читал жизнь неизвестного мне человека - Финеаса Тейлора Барнума.
Дальше два любимых повтора - Макс с Караваджо и Юля с Анной Герман. Ну когда же я уже перестану реветь навзрыд от финальной песни?
После антракта повтор от Вадима - Анри де Тулуз-Лотрек. Господи, да Вадим по сути может читать всё угодно. Хоть меню ресторана ЦДЛ. Главное голос, который неизменно действует на меня, как флейта Нильса на крыс.
Наконец Сэм с обещанным Форестом Гампом. Совсем иначе смотрела монолог. После таких близких 4,5 часов, после таких открытий и откровений - теперь, наверное, любой монолог я буду смотреть через призму того Сэма, который узнался мне на игре.
Следом внезапно снова вышла Юля, тоже с новинкой - императрица блюза Бесси Смит, опять же неизвестная мне личность. И вновь я поразилась - как убедительно ребята умеют перевоплощаться на сцене, что вместо тонкой, нежной и хрупкой Юли я вижу и верю - передо мной большая и скандальная негритянка.
Закрывала снова Рита, повтором монолога мамы. Показалась удачнее, чем в прошлый раз. И зал реагировал намного живее. А под финал Вадим вывел её маленького детёныша, чем совершенно выбил меня из колеи. Это было невероятно трогательно.
А после ЗГиС я написала Сэму, что забыла подписать у него книжку, и он ответил, что можно остаться в зале и дождаться их выхода, что я конечно же и сделала =)
Наобнималась с Юлей и с Сэмом, наговорила им всяких восторженностей и благодарностей, набрала от них и Макса росчерков в книгу со всякими пожеланиями. И себяшечку, конечно, не упустила возможности забацать =) Жаль размытая вышла... никак мне не подружиться с камерой на этом смартфоне...
23 декабря обещали Козью Морду. Билетов пока нет и я нервно рою копытом землю в ожидании.
Ну и на ЗГиС ещё парочку раз бы сходить до конца года. Жаль промокод на 20% продолбался =(

Пьедестал:
Юлия Железняк - Анна Герман
Самик Какиашвили - Форест Гамп
Рита Быстрякова - Мама

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

11:13 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
В четверг моя любимая Юля Железняк на пару с прекрасным Николаем Иншаковым устроили квартирник в кото-анти-кафе "Котики и люди". Более долгожданного мероприятия придумать было сложно - я не только очень ждала Юлин концерт, но и очень давно хотела сходить в Котиков.
Конечно же, других эмоций, кроме как в превосходной степени, у меня традиционно не будет. Юля пела много, очень разного и очень любимого: и ария Марии Магдалины из ИХС, и тема из Бурлеска, и First time ever I saw your face, и Эми Вайнхаус, и песни, слышанные в Голосе, который она тоже любит и даже - сюрприз - ходила на кастинг...
И снова читала Полозкову. Это магия какая-то - как Юля умудряется доносить до меня её стихи. После концерта специально открыла текст, чтобы перечитать. И никак. Ну, то есть, совсем никак. А в Юлином исполнении на разрыв, очень о своём и до слёз.
Наконец принесла ей подарок. Вадим на одном из концертов сказал - дарите артистам цветы. Но цветы - слишком уж недолговечная материя. И именно после этих слов Вадима у меня оформилась мысль подарить самым моим любимым арлекинам кусудамы с цветочными названиями. Такие же хрупкие, нежные и яркие. Но, в отличие от цветов, никогда не завянут.
Юле достался Клевер. Вадиму очень хочу подарить Стапелию или Хризантему, но пока ищу бумагу. Уже сделанные экземпляры мне не понравились.
А кафе забавное. Расценки, конечно, совсем не антикафешные, но котиков действительно огромное количество - не сравнить со львовским аналогом. Жаль только, что они были ужасно перепуганы нашествием толпы и почти не давались в руки. Натискаться вдоволь не удалось. Но ничего, Коля обещал, что будет ещё концерт. Такой же тёплый и близкий.
Вообще, конечно, очень большой контраст с концертом Риты. Но оформить эти различия в слова я не смогу. Пусть останется на уровне эмоций. Моих личных.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

12:40 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Очень хочется написать внятный отзыв на Тора, но нимагу-нимагу-нимагууу, меня разрывает прям :crzfan::crzfan::crzfan:
А ведь если бы по какой-то непонятной причине не задержали прокат - я бы уже в праздники приобщилась к этому щастью!!! Теперь ждать до следующих выходных минимум, ибо свободных вечеров у меня пока больше нет.
Блин... в очередной раз поймала себя на мысли, что эти сволочи заставили меня любить Камамберыча... Вот конкретно в этом образе он мне прям ащщщ (где тут дрочащий смайлик?). Ну не гады? :laugh:
Так хочется, чтобы следующие отомстительные :lol: фильмы были в таком же настроении. Ну это же прелесть что такое :heart::heart::heart:
Нувыпонели, внятного не будет :lol:

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

22:43 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Аыыы!!! Марвел - ван лав!!!
Посмотрела нового Тора - это просто чума и огнище!!!
Давно я так не рыдала в кино :lol: :lol: :lol:
Надо ещё разок сходить!!! :super:

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

17:10 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Так странно сюда писать, зная, что всё на грани исчезновения...
И тем не менее.
Вчера снова был ЗГиС, на который я попала практически с больничной койки. И ведь уже смирилась с тем, что не пойду, отдала билеты друзьям и оплакала свою горькую судьбинушку. Но меня внезапно выписали. И подаренные билеты не пропали зря.
Впервые наблюдала спектакль практически с галёрки - 16 ряд из 19 возможных, но дарёному коню в зубы не смотрят.
Поняла, что расстояние не идёт на пользу и порадовалась, что всё-таки не притащила очередных неофитов. Всё-таки подсаживать нужно в плотном контакте. Мне категорически не хватало близости, лиц, глаз, мимики. Одного звука мало. А визуалка на 16-м ряду практически невозможна. Даже с хорошим зрением.
Всё это привело к тому, что отличный по монологам спектакль отозвался слабее, чем мог. Очень жаль. Но нужно было попробовать, чтобы понять и усвоить на будущее - только ближние ряды.
Снова было много повторов, но почти все - нежно любимые, и поэтому всегда ожидаемые.
Вадим открывал любимым Геббельсом. Я истый фанат этого монолога и этого исполнения. Мурашки и восхищение от начала и до конца. Чистейший, рафинированный восторг.
Продолжил Ланд - любимый Рэй Чарльз. Один из монологов, финал которого я встречаю бурными рыданиями и долго не могу успокоиться. Но не в этот раз. Расстояние. Чёртово расстояние.
Наконец вышла Сашка Грин, я безумно по ней соскучилась. Новый монолог - Чиччолина. Оооочень не хватило мимики!!!
Закрытие акта - Макс Митяшин. Повторяет Чаплина и неизменно великолепен. Кстати, ему расстояние как раз сыграло на руку - более цельным и удачным видится визуальный образ, в котором он пытается повторить силуэт великого артиста. Со второго ряда это, конечно, не настолько заметно.
После перерыва - Зарянкина. Днём в Инстаграме она анонсировала новый монолог. Мне, конечно, было интересно - что же будет на этот раз. Но случившегося я не ожидала.
Не секрет, что из всех монологов Фрэнки для меня особняком стоит посмертный выпуск о Майкле Джексоне. И я мечтала услышать эту жизнь со сцены. Ну вот. Услышала.
Говорить сложно. Во-первых - Заря, которую я не люблю. Во-вторых - полностью другой текст. От изначального монолога осталась от силы пара фраз. В-третьих - дурацкое ощущение сбывшейся мечты, которая теперь не сбудется никогда. Т.е. с одной стороны Майкла Джексона я услышала. Но с другой - это не тот монолог. А того не будет уже никогда, потому что каждый играет свою жизнь. Никто другой делать его уже не будет.
При этом сам текст достаточно своеобразен и трогателен. И расстояние опять же сыграло на руку, ведь я не видела этих глумливо вытаращенных глаз. Но... но... но...
Следом вышел Сэм, которого я тоже не видела чёртову тучу времени и была безумно рада появлению. Новый костюм, а значит - новый монолог. И я уже предвкушала Фореста Гампа, о котором видела комментарии в соцсетях. Но увы - героем монолога стали Деньги. И было как-то... ну не знаю... слабовато. Без градуса. Я сам текст имею в виду. Могли бы и Фримановские наработки взять на эту тему, там Вадим шикарно прошёлся.
Дальше Вадим повторил Сержа Генсбура и впервые этот, проходной для меня монолог, вдруг заиграл новыми красками и стал чуть ближе. Возможно засчёт новых кусочков текста, которых не было раньше.
А закрывал снова Ланд божественными Пинк Флойд. Ещё один любимейший монолог. То, что он будет, я поняла ещё в антракте, когда Иншаков вынес электрогитару на сцену. И не ошиблась. Не стала аплодировать на The Wall, как обычно это делаю. Не знаю почему. То ли постеснялась, то ли поняла, что с 16 ряда не заведу зал и не дотянусь до Андрея.
Помимо дистанции, дальний ряд сыграл ещё одну злую шутку, которая дико меня бесила. Светящихся мобильников перед лицом и по сторонам было в разы больше. Аррррр, слов нет :fire:
Впереди концерты моей обожаемой Юли Железняк в котокафе и Риты Быстряковой в Гластонберри.
И надо уже планировать 13-й ЗГиС =)

Ах да, пьедестал.
Вадим Демчог - Йозеф Геббельс
Андрей Ланд - Пинк Флойд
Андрей Ланд - Рэй Чарльз

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

22:53 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Издалека я выгляжу, как скала.
Шпильки, помады, платья, слова, дела,
Так, словно мне не снятся плохие сны,
Так, словно туфли Золушке не тесны.

Ну а на деле я - просто трусливый пёс,
Тот, что бы в речку сунулся, да замёрз,
Тот, что всегда подставит под ласку лоб,
Будь то бродяга, барин или холоп.

Все эти буковки, лекции, что ещё -
Это же, знаете, просто середнячок.
Это же - слышите? - шумный пчелиный рой,
Он защищает дерево, что с дырой.

Даже те шрамы, выжженные в боях,
Тонкими стали, белыми, не болят.
В баре, когда разливают четвёртый круг,
Их не покажешь картой былых заслуг.

Я фантазирую, что есть другие Мы -
Сильные, очень смелые, все верны,
Только бы не лениться - и выйдет толк,
Словно у жизни есть перед нами долг.

Словно пока мы бегаем, муравьи,
Что-то растёт красивое изнутри,
И вот когда наконец оно выйдет в цвет -
Время придёт для жизни, которой нет.

Есть ипотеки, вещи и платежи,
Люди, что не желают со мной дружить.
Тот, кто не очарован мною всерьёз,
Смотрит в меня и видит: трусливый пёс.

Я так устала прятать и покрывать.
Я бы хотела спрятаться под кровать.
Пить через трубочку тёплое молоко
Или уйти надолго и далеко.

Я тут сижу, тут море и облака -
Синие, серые, розовые слегка,
Я обязательно встану, как выбьет час,
Только, пожалуйста, мамочка,
Не сейчас.
Анастасия Долганова

@темы: Любимые мои человеки, Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

10:33 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вернулась вчера в Моссовета на ИХС. Соскучилась ужасно.
Практически полный повтор первого состава, кроме - внезапно - Иуды. Билеты я брала на Ярёменко, но вдруг гром среди ясного неба - замена на Емельянова. Нет, я, конечно, хотела посмотреть, как он решает Иуду, но как-нибудь потом, в отдалённом будущем, не прямо сейчас. Видимо судьба :laugh:
Балет переодели, но работают они по-прежнему халтурно. Всё впечатление смазывают :weep: И новый костюм моей любимой девочки мне совсем не нравится =(
Наконец вырисовываются контуры моего идеального состава, благо почти всех успела повидать дважды - можно посравнивать вдоволь.
Надо посмотреть третьего Иисуса и всё ж таки дойти до театра Стаса Намина, полюбопытствовать - как у них.

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

21:19 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Всё руки не доходят написать про пятничный ЗГиС.
Он получился очень новым. Не только по монологам. Многое было впервые.
Впервые - он был только моим. Целиком и полностью. Без необходимости делиться.
Впервые - переваривала сама.
Впервые - каждый актёр читал по два монолога.
Это было очень неожиданно и удивительно. Все привыкли, что дважды выходит только Вадим. В прошлый раз дважды вышел Ланд. И вдруг целый спектакль двойных монологов.
Вадим открыл рассказом о русском языке. Очень интересно и очень похоже на монолог об Иисусе и религии. Сходны сюжет, компоновка и натянутые связующие ниточки.
Ланд впервые на моей памяти прочитал женского персонажа - Коко Шанель. Очень неожиданно. Очень странно. Нужно послушать ещё раз.
Макс Митяшин повторил однажды виденного Достоевского. После НеБДТ с его Преступлением и Наказанием это было очень закономерно и ожидаемо. И смотрелось совершенно иначе, чем в первый раз. Причём мне и тогда-то понравилось, а теперь я была в совершеннейшем восторге.
Рита Быстрякова снова повторила Гурченко. И, кажется, это было лучшее прочтение из всех виденных.
В антракте я судорожно строчу Максу в ФБ, что он великолепен. Антракт завершается. Гаснет свет. Начинается второй акт. И снова выходит Макс.
Пока я офигевала и пыталась понять - что происходит, Макс начал Есенина. Хотела повтора? На, получи.
Вот тут меня порвало окончательно. Как вообще возможно в такой короткий отрезок времени так отыграть настолько контрастно разных персонажей? Что-то нереальное...
После Макса опять выходит Ланд и по одежде я понимаю, что сейчас будет Тамерлан, убивший меня ещё в прошлый раз, когда я впервые услышала его в Вишнёвом Саду. Слушала с огромным удовольствием.
Дальше снова вышла Рита - статуэточка в белом обтягивающем платье. Новый монолог - мама. Решение странное - грубоватый микс Раневской и Гурченко. Хотелось большей трогательности и проникновенности, чтобы наумываться слезами. Концовка чуть-чуть задела струнки, но мне не хватило.
И Вадим закрыл монологом, который я тоже давно ждала - Смерть. С моим-то отношением к этой теме... Да...

В общем, пьедестал вечера:
Макс Митяшин - Фёдор Михайлович Достоевский
Андрей Ланд - Тамерлан
Маргарита Быстрякова - Мама

Соскучилась по Сэму. Говорят у него новый монолог - Форест Гамп. Очень хочется увидеть. И очень хочется повтор Курта Кобейна.

А ещё... впервые был только один поклон... :weep:

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

13:16 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вообще, на фоне эмоций от постановки, подумалось.
За плечами тройная Арлекиниада, полновесный десяток ЗГиС и сотни Фрэнки Шоу, до сих пор не покидающего мой плеер.
Некоторые люди осторожно спрашивают - не пора ли остановиться? Некоторые недоумевают. Некоторые отвергают, даже не зная - о чём по сути речь. И лишь единицы садятся на эту иглу вместе со мной.
Но не будь в моей жизни этого наркотика под названием "Вселенная Вадима Демчог", не было бы и всего вот этого - того, что он приносит попутно: чудесного концерта Риты Быстряковой и Николая Иншакова; солнечно-тёплой переписки с Юлей Железняк и её сбивающего с ног прочтения Полозковой, ошеломительного НеБДТ с Максом Митяшиным...
Обязательно будет что-то ещё. Верю, знаю и жду.
А пока - читаю Phaenomenon Ludi и предвкушаю следующий ЗГиС.

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

Рыжая кошка

главная