16:37 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Тишины хочу. Тишины.


@темы: Память

15:34 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Итак, Stabat Mater.
Кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии бесконечно прекрасен. Нежно любимая готика католических храмов. Как водится, снаружи куда более эффектный, чем изнутри, но к этому меня уже приучил Львов.
Удивило тщательное занавешивание и окутывание тканью всех распятий и икон, доступными взгляду остались только лепные фрески. Интересно, почему так? Из-за концерта? Из-за публики? Вряд ли ведь это делают каждый вечер перед закрытием.
Орган услышать не повезло :weep: Весь концерт шёл под струнный оркестр, за исключением сета с гобоем. Кстати, как-то иначе с музыкального детства помнила звук гобоя. То ли с фаготом его спутала, то ли их несколько разновидностей... нужно будет погуглить на досуге.
С первыми же звуками долгожданного произведения полились слёзы. Флешбэк, конечно, был неполным, но мне и так хватило. 25 лет прошло, а я до сих пор помню всю партитуру наизусть. К середине чуть подуспокоилась, начала сравнивать подход к разделению между сольными и хоровыми партиями. У нас хора было в разы больше, а сольных номеров то ли два, то ли три. Здесь больше пели солисты. Да и вообще было забавно подмечать те же ошибки и проблемы, с которыми сталкивались мы в своё время. К двенадцатому номеру опять разревелась.
После классика Перголези исполнили вариацию от отечественного современного композитора - Михаила Броннера. Впечатления крайне неоднозначные. Когда оркестр начал играть, я сначала подумала, что что-то произошло: то ли резко расстроились инструменты, то ли музыканты вдруг перестали слышать друг друга, то ли ещё что-то - настолько какофоничной была услышанная музыка. Но нет, таковым оказалось всё произведение - очень дисгармоничным, построенным на неустойчивых интервалах и аккордах. На протяжении всего произведения я поражалась хору и солистке - выстраивать всё это безумие по голосам очень сложно, ни одного гармоничного разрешения, ни одной предсказуемой ноты. Слушается подобная музыка ужасно. Создаётся очень тревожное и неуютное ощущение, мороз по коже. Хуже, чем от пенопласта по стеклу. Жутковатым было и визуальное сопровождение - на экран транслировались пугающие картинки какой-то... индустриальной религии что ли... антихристианский постапокалипсис. В общем, было очень бррр... больше никогда не хочу слышать эту версию любимой кантаты.
А в собор нужно будет всё-таки попасть на орган. Говорят он там какой-то уникальный.

@темы: Память, Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

11:00 

Чумовая штука!

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
10:53 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вообще, конечно, везёт мне на "киношные" истории. В самом пошлом и отвратительном смысле этого слова. И каждый раз я оказываюсь непосредственной их участницей.
Ну что ж, makcumka, надеюсь твоя нынешняя женщина действительно стоит 13 лет дружбы.
Будь счастлив :hi:

@темы: Записки на полях, Фыр

01:06 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Еду с "Реверса". Впечатлена настолько, что кропаю постик прямо в метро, не отходя от кассы.
Жёстко, жестоко, пронзительно, мощно, глубоко. Очень о личном.
Это не только о том, что может человеческое тело. Это и о том, что может человеческое сердце.
Это не спектакль, не постановка, не игра. Это жизнь. Пятнадцать жизней спрессованных в моменте.
Пластика души.

Состав:
Режиссёры, работающие на сцене: Андрей Кольцов, Ирина Дрожжина.
Артисты: Анастасия и Дарья Еремеевы, Юлия Черногаева, Дарья Петрова, Ксения Тимофеева, Никита Гергерт, Алексей Костюшин, Тимур Пастухов, Ринат Миннекаев, Артём Самсонов, Сергей Шумских, Алексей Волков, Сергей Царьков.


@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

18:10 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Всё-таки Тинькофф Банк невероятно прекрасен :heart:


@темы: Прекрасное, Смешинка

14:11 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Уиии, приехали из Printio мои новые футболочки :lala:


@темы: Девочковое, Прекрасное

20:49 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
ААААА!!! В случайной рассылке случайно заметила, что в ближайшее воскресенье в красивейшем соборе на Малой Грузинской бесконечно любимый и давно мечтаемый Stabat Mater Перголези!!!
Я буду в сопли! В хлам! В мелкое крошево!
А если они ещё и под орган будут петь - это будет летальная доза счастья.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

12:03 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Совпадения в жизни периодически поражают.
Оказывается Сэм живёт в одном из разноцветных домов, которые я ежедневно наблюдаю из окна своего офиса.

@темы: Демчог и арлекины, Записки на полях

23:51 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ну вот, стоматолог таки довёл до слёз.
Несмотря на заявленные в профиле "техники расслабления" и ещё чего-то там - просто устранился и ушёл в угол кабинета, ожидая, пока я приду в себя.

@темы: Больному стало легче, Фыр

23:41 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ужасно устала от сегодняшних лент и интернет-пространства вообще.
Хорошо телевизор не смотрю - ещё и оттуда бы всё это лилось.
Люди-люди... что ж вы такие люди...
Хочу в домик. И чтобы только так.


@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Фыр

14:38 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера сходила на очередную постановку Театра Мюзикла - "Чудеса и куралесы" по Алисе в стране Чудес.
Неизменно красочно-костюмно и музыкально, но заметно проигрывает Золушке и сюжетом, и декорациями, и мелодикой, и запоминаемостью песен. В разы больше беготни по залу =)
И конечно эта сказка уже в большей степени ориентирована на детей, чем Золушка.
Немного расстроила замена Евгения Вальца, интересно было увидеть запомнившегося парня из балета в одной из ролей, но в целом было интересно наблюдать за составом уже с точки зрения сравнений с золушковыми ролями.
Порадовала и запомнилась совершенно чумовая гусеница =) Чётко прослеживались параллели с феей-крёстной.
Через неделю - ночной экспериментальный "Реверс".

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

14:19 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Когда-то я безумно любила чипсы Pringles. Не ела их несколько лет, а вчера вдруг решила поностальгировать. Ностальгии, увы, не вышло - чипсы превратились в несъедобное говно. А может, просто я выросла окончательно. Впрочем, оно и к лучшему.
* * *
Читаю сегодня ФБ-ленту и в голове один немой вопрос: мамочки, милые, ну неужели вашему ребёнку больше неоткуда взять шарик, кроме как на выборах? Ну сходите в Макдональдс что ли... Раньше хоть за редкими вкусняшками туда ходили.
* * *
В нынешнем детском Голосе не оказалось ни одного интересного ребёнка. Печально. Шоу совсем изжило себя.
* * *
Весны всё нет... и меня больше всего волнует - каким станет май...

@темы: Записки на полях, Погода, Посмотреть, послушать, почитать, Фыр

17:26 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
13 марта случился новый ЗГиС - совершенно особенный. Изначально он был заявлен, как спектакль под кодовым названием "Стопроцентный Демчог", каковым, собственно, и стал. А всё потому, что именно в этот день Вадиму исполнилось 55 лет. Где ещё может провести свой юбилей актёр, как не на сцене, в лучах прожекторов и сотен любящих глаз.
Для меня, конечно, это была самая настоящая сбыча мечт - весь вечер только Фрэнки, собственной персоной, без вариаций и фантазий на тему. Хотя после спектакля Вадим признался, что с трудом выдержал столько монологов подряд и натёр мозоль на языке :laugh:
Предварял выход Андрей Ланд не слишком удачными иносказаниями на тему смерти, хорошо хоть шутка не затянулась, но резанула неприятно. Во вступительном слове Вадим сказал, что в этот вечер прозвучат его самые любимые монологи и было очень интересно увидеть этот подбор. Сравнить его со своими любимцами. Попытаться понять - почему именно эти жизни так нравятся самому Мастеру.
В итоге началось всё с короткого монолога, с которым Фрэнки ушёл из жизни - логичный выбор. Дальше - Финеас Тейлор Барнум, величайший шоумен на земле, тоже понятно. А вот следующие монологи стали для меня совершенно непредсказуемыми - Леонид Утёсов и Русский язык.
В антракте маленький Вильям - сын Вадима - развлекал зрителей карточными фокусами.
Второй акт начался с очередного неожиданного подарка - новой серии мистера Фримена, показанной за день до официальной премьеры. Забавно, что в итоге, по какой-то невероятной иронии судьбы, день премьеры совпал с печальным событием - смертью Стивена Хокинга, и вся сеть начала упоённо строить догадки и видеть скрытые смыслы в ролике, который, как они решили, снят специально в честь этого события. Теория заговора, как она есть.
После Вадим прочёл Шекспира, Тулуз-Лотрека и Трикстера. Концовка монолога о Шекспире оказалась своеобразной: по тексту говорится, что аплодисменты не нужны, но зал конечно же привычно захлопал и Вадим рявкнул в микрофон, что не надо аплодисментов, что они не соответствуют тому, что сейчас происходит на сцене. Зрители были несколько ошарашены таким отпором. Правда, потом он смягчил выпад шуткой, что всегда мечтал закончить выступление тишиной.
Ну а дальше пошли развесёлые поздравления. Андрей Ланд прочитал короткий монолог о самом Вадиме =) Потом Юля и Рита устроили вокальный баттл, а затем уже оставшаяся часть труппы (не все, правда) вышла с тортом в виде дельфиньего мозга и показала поздравительный видеоролик. После Вадим на бис прочитал стихотворение, которое, судя по реакции зала, часто читает на тренингах. И поблагодарил зал за паузу, выдержанную в конце.
После спектакля он выходил в фойе ко всем желающим, но я уже не дождалась. Обнялись, пока шёл по коридору, и я убежала домой.
По итогам вечера новинками для меня стали три монолога - Смерть Фрэнки, Шекспир и Трикстер.
Поражает, конечно, как Вадим умудряется так быстро переключаться, несмотря на глубочайшее вовлечение и погружение в персонажа. Ведь в обычном ЗГиС монологи не читаются подряд одним и тем же человеком и это позволяет отойти от эмоций и переживаний. Мастер, что уж...
А ещё перед спектаклем раздавали пожелания от Вадима и у меня случайно оказалось два =)


@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

18:54 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
14:23 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Маленькое нежданное счастье.
Мой дорогой makcumka привёз из Архангельска корюшки - недоступного мне нынче лакомства, без которого меня ломает каждую весну.
Теперь моя московская кухня насквозь пропахла Питером, а я чувствую себя в раю и невероятным усилием воли пытаюсь оторваться от этого наркотика.
Ну вот щас ещё одну рыбку съем и всё :lol:

@темы: Записки на полях, Любимые мои человеки

15:32 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Регулярно вспоминаю и ищу по сети два стихотворения про письма людей друг другу. Сегодня вот опять вспомнились.
Надо-таки уже зафиксировать их себе, чтобы уже не терять больше.

Вера Полозкова - Бернард пишет Эстер

Саша Кладбисче - Френсис

@темы: Узелок на память, Посмотреть, послушать, почитать

23:20 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ночь на рабочий понедельник - самое время подыхать от боли.

@темы: Больному стало легче, Хнычу

14:09 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вернулась на ЗГиС. Первый в этом году. Ужасно соскучилась и перед началом даже нервничала немного в предвкушении.
Вечер сложился спокойным. Даже более чем спокойным. Наверное, я даже разочаровалась немного.
Новых монологов по-прежнему мало - всего два на всю программу.
Открыл Макс Митяшин Андреем Мироновым, продолжил Вадим новинкой - Маркиз де Сад, дальше Марлен Дитрих от Анны Зарянкиной и ещё одна новинка от Александры Грин - Том Уэйтс.
После перерыва Рита Быстрякова отыграла Эми Уайнхаус, Андрей Ланд - Тамерлана, ещё раз вышла Зарянкина с Сальвадором Дали и закрыл Вадим Золотым Сечением.
С пьедесталом сложно, недостаточно эмоций. Обойдусь без него, наверное.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

14:09 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
В доме поселилась какая-то постоянно орущая и выясняющая отношения семейка. Не знаю, где конкретно живут и откуда вообще взялись, но уже успели заебать. Такой тихий дом был до них...

@темы: Фыр

Рыжая кошка

главная