15:00 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера в очередной раз попыталась в "традиционный" театр. Пошла в Театриум на Серпуховке, знакомый по демчоговской Козьей Морде.
Давали нетленную классику - "Укрощение строптивой".
Ну... слабенько. Картонно. Весь спектакль не проходило ощущение какой-то школьной или студенческой самодеятельности. Мы на последний звонок примерно такое же ставили. Разве что костюмы были похуже.
Весь зал почему-то был забит подростками.
Понравился живой звук от маленького ансамбля, то выезжающего на уровень сцены, то скрывающегося в глубине оркестровой ямы. Уж лучше бы сидели на одном месте, за ними наблюдать было интереснее =)
Убил певец-"трубадур", периодически сопровождавший действо песнями. Но тут, конечно, стоит признать, что я избалована Моссоветом и Театром Мюзикла. В конце-концов, парень старался и почти не лажал.
В очередной раз убедилась, что второстепенная комически-придурковатая роль срывает на поклонах максимум аплодисментов.
В целом, с другими постановками театра знакомиться не хочется. Остановимся на этой.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

12:18 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Иногда обнадёживающее "всё впереди" звучит, как угроза.

@темы: Записки на полях

13:34 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ещё немного сегодняшнего настроения от одного из моих любимых парней.


@темы: Посмотреть, послушать, почитать

10:08 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Москва включила Питер и занавесила город мелкой водяной пылью.
Вроде и зонт раскрывать ни к чему, а пока дойдёшь до метро - уже вымок.
Всё это очень тонко откликается на моё вчерашнее настроение, плавно перетёкшее в сегодняшнюю хандру.
Плеер выбирает акустику от Animal ДжаZ и ставит завершающую точку в общей картине.
Акварельное утро.


@темы: Записки на полях, Посмотреть, послушать, почитать

07:54 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
В дневнике не осталось практически ничего, кроме "культурных зарисовок".
Ну что поделать, если в жизни больше ничего не происходит.

@темы: Дневники, Записки на полях

15:13 

Мечта длиной в полжизни

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Как-то нужно написать про Нотр-Дам, но мне до сих пор не продышаться толком...
Этот мюзикл для меня - одно из самых значимых музыкальных событий моей жизни. Затёрт, засмотрен, заслушан до дыр и пересматривается до сих пор регулярно. Лежит на работе на внешнем диске и включается каждый раз, когда нужно сосредоточенно и сложно работать.
Конечно же, я мечтала увидеть его вживую, но только с оригинальным составом. И было очевидно, что этой мечте сбыться не суждено.
Смотреть вариации не хотелось - я не была готова их принимать.
И вот, год назад в интернете вылетает случайная реклама: Нотр-Дам на оригинальном языке едет в Москву. Состав конечно же новый - молоденькие мальчики и девочки, участники шоу "Голос" разных стран, но заявлена чуть ли не реинкарнация! Мучалась раздумьями я достаточно долго, но билеты, изначально недешёвые, расхватывали, как горячие пирожки, несмотря на календарную отдалённость события. В итоге я решилась, и потянулся год мучительного ожидания.
Вибрировать я начала примерно за пару недель до. За полтора театральных года я успела повидать множество примеров, когда состав решает всё. И это были куда менее важные и значимые для меня постановки. А тут... святое... Я ужасно нервничала и боялась разочарования...
Дорога в Кремль... огромные очереди... забитый зал... последние минуты... гаснет свет... и с первыми же звуками у меня начинают течь слёзы от невозможности осознания того, что всё это наконец происходит, и происходит со мной и сейчас, и мечта почти сбывается.
А когда в глубине сцены я увидела, что роль священника Фролло исполняет тот самый Даниэль Лавуа из оригинальной версии мюзикла 20-тилетней давности, меня прорвало окончательно. Я прорыдала оба акта с различной интенсивностью, практически не прерываясь, но все его партии - просто взахлёб. Он, конечно же, затмил собой всех остальных актёров, несмотря на более чем почтенный возраст. 69 лет - а как поёт, как держится, как играет! Господи, я, кажется, впервые настолько прониклась образом Фролло, что стала ему ужасно сочувствовать и сострадать. Столько боли в этих его мучениях между служением и земными человеческими чувствами...
Поразил мальчик, исполняющий роль Гару Квазимодо. Совершенно не ожидала от него такого мощного голоса и такого тембра, совершенно не увязывались между собой картинка и звук. После священника - он был очень хорош.
Следующая в очереди, наверное, Эсмеральда. Красивая, эмоциональная, хороший плотный голос. Не разочаровала.
Понравилась Флёр-де-Лис, наверное даже больше, чем оригинальная. И внешне, и голосово, и платье у неё было куда лучше )))
Гренгуар и Феб скорее расстроили. Но Феб в принципе оказался из дублирующего состава - не знаю уж, что случилось с основным исполнителем. Слабоват и как актёр, и как певец. Гренгуар неплох голосово, но совершенно не вытягивает роль. Хотя, соревноваться с Брюно Пельтье вряд ли было возможно.
Клопен хорош, но роль сама по себе достаточно второстепенна.
Совершенно роскошный балет и акробаты. Очень пластичны, очень выразительны, очень эмоциональны - одно удовольствие.
Наревелась я, конечно, на год вперёд. Успокаивалась и приходила в себя весь вечер. Уже выйдя из зала и спускаясь по ступенькам, не верила, что всё это только что произошло.
И всё же... мечта длиной в полжизни и один год - исполнилась.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

01:27 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Любимый и, кажется, изученный за год кабак открывается с совершенно новой стороны, когда садишься не за столик, а за барную стойку.
Наблюдать за работой бармена, смешивающего коктейли под настроение и посетителей - это какой-то отдельный вид удовольствия. Пятнадцатисекундная задержка взгляда, мгновенный сканер твоего состояния, настроения, мыслей и желаний. И он начинает колдовать, рождая напиток только для тебя. Такого, каким он видит и чувствует тебя сейчас.
В моём случае - не промахнулся ни разу.
И только старость или мудрость удержали меня от просьбы прощального шота - вряд ли после него я ушла бы на своих ногах.
Московское метро в ночь с пятницы на субботу, эта публика, собранная в последних поездах, - совершенно отдельная история.
И всё не важно, пока в ушах бьётся Михалыч:
Ночь, фонарь и конечно аптека,
Для любви нужно два человека,
Под моим зонтом не хватает тебя,
Дыши.


@темы: Записки на полях, Посмотреть, послушать, почитать

14:13 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера попала на совершенно роскошный пасхальный органный концерт в Светлановский зал Дома Музыки, что на Павелецкой.
Огромный орган - самый большой в России, симфонический оркестр, хоровая капелла, британец-органист и итальянец-дирижёр.
И великолепная программа: Штраус, Бах, Моцарт, Гендель, Мусоргский, Эндрю Ллойд Уэббер, Карл Орф и прочие, прочие, прочие...
Я, конечно, получила свои множественные оргазмы - Восход, Токката, Лакримоза, Аве Мария, Призрак Оперы, Кармина Бурана, наконец!!! Да ещё и второй раз на бис! В общем, очень круто было. Не то что эти ваши куличи с яйцами :laugh:


@темы: Посмотреть, послушать, почитать

12:36 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Двадцатый ЗГиС вчера был. Надо же... Наверное нужно-таки прерваться, повторы, повторы... Только одна новая жизнь от Макса Митяшина.
Вадим открыл Булгаковым, дальше Макс Митяшин - Нарцисс. После вышла Рита с бесконечно задолбавшей Гурченко. Хороший монолог, но уже стал заезженной пластинкой. Закрыл первый акт Андрей Ланд - Януш Корчак.
Второй акт начался с Айседоры Дункан от Саши Грин, затем Джексон в версии Зарянкиной, Есенин от Макса и тоже начинающий надоедать Утёсов от Вадима.
С пьедесталом опять сложно, перевешивает усталость от повторов. Поэтому поставлю самые редкие:
Андрей Ланд - Януш Корчак
Максим Митяшин - Нарцисс
Анна Зарянкина - Майкл Джексон

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

12:35 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Сходила ещё раз на Реверс. Всё-таки запредельно честная постановка.
Во второй раз трогает едва ли не больше, чем в первый. Меньше офигеваешь от того, что делает тело, и смотришь сердцем.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

00:20 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Я еду с концерта Animal ДжаZ и я в сопли щаслифф.
Я слушаю их больше пятнадцати лет, но вживую увидела только сейчас. Действительно, где ещё встретиться питерским, как не в Москве.
Одна из знаковых групп для меня. Чёрт побери, да они просто пятнадцать лет спасают мне жизнь.
Скоро май. И в плеер добавится новый альбом. И мне снова есть с чем ехать.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

14:30 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Напишу оптом про двух Принцесс Цирка, благо разделяет их три дня всего.
Вообще, 4-го апреля я туда шла вполне запланированно, приобщать других к прекрасному, а 1-го апреля сорвалась совершенно случайно, в одиночку, по наводке Брыся) на состав.
В итоге приобщение получилось не очень, но это было понятно только мне, благо за три похода и спектакль выучивается, и дримкаст вполне формируется.
Почему-то было много досадных ошибок - то хор с оркестром никак синхронизироваться не может, то актёры слова забывают и мучительно выкручиваются, то знаковые шутки остаются неозвученными... Впрочем, 1-го апреля они вообще умудрились стол уронить на банкетном выходе, из-за чего концовка первого акта оказалась смазанной и натужной. Хорошо хоть главный трюк все три раза прошёл без сучка, без задоринки.

О составах

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

12:21 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Какой-то треш творится...
Написала вчера в личке Фейсбука приятелю номер своей карты, чтобы он перевёл мне деньги. Через полчаса на мой телефон пошли смс-ки с левых номеров с одним и тем же шестизначным кодом, похожим на код подтверждения платёжной операции.
На смс-ки я не отвечала, на номера не перезванивала.
Сегодня утром случайно обнаружила, что мобильный счёт вычищен в ноль.
Вопросов в голове дохера и "что за хуйня творится" из них самый цензурный. Плюс не понимаю что делать. Естественно, до появления смартфона в моей жизни, я не сталкивалась с такими ситуациями, поэтому в растерянности.
Антивирус уже скачала и проверилась, пишет, что всё чисто.
Заказала детализацию у оператора, жду...

@темы: Фыр

23:22 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
12:16 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
20:27 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вылавливает меня на офисной кухне один из новеньких продавцов: "Валя, у меня к тебе вопрос, как к самому опытному сотруднику компании."
Я мысленно готовлюсь к очередному прогону по предметной области: "Слушаю внимательно."
Он: "А у нас есть открывашка для консервных банок?"

@темы: Работа

12:18 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Когда я первый раз выбирала дату "Принцессы Цирка", я умудрилась попасть аккурат в день 55-летия Вадима Демчог, в итоге спешно сдавала билеты и покупала на другое число. Кто же знал...
Накануне написала Марату Абдрахимову в ФБ, спросила, не будет ли отменён спектакль в связи с объявлением национального траура. Марат ответил - нет, будет только минута молчания.
Настроение, конечно, было ни к чёрту. В театр я ехала в очень смешанных чувствах, а Пушкинская площадь, хранящая следы траурного митинга, прошедшего днём ранее, добила окончательно.
Перед спектаклем на сцену вышел Михаил Швыдкой - художественный руководитель театра - с небольшим вступительным словом. Рассказал, как тяжела для всех случившаяся трагедия, как долго они обсуждали, что делать с сегодняшним представлением, как наконец решили, что их спектакль очень тёплый, добрый и светлый, и не оскорбит ничью память, и не уменьшит ничью скорбь. И что искусство всегда старается помогать людям проживать самые разные моменты их жизней, в том числе и такие. И попросил зал встать и почтить память погибших минутой молчания.
Это было очень уместно, очень аккуратно и очень трогательно. И даже всегда улыбчивый и радостно приветствующий зрителей дирижёр Сергей Иньков не стал нарушать момент и поднялся из оркестровой ямы только после антракта.
И Швыдкой оказался прав. Спектакль действительно развеял гнетущую чёрную тоску и снял камень с души. Стало светлее и спокойнее.
От постановки я в безумном восторге! Всё в лучших традициях Театра Мюзикла. Самые сложные и масштабные декорации из увиденных. Неизменно прекрасные костюмы. Традиционно высочайший уровень вокала. Филигранно вплетённая в сюжет акробатика.
Очень нравится узнавать уже знакомых актёров и сравнивать их перевоплощения в другие роли. Очень интересно знакомиться с теми, кого ещё не видела, и представлять их в других мюзиклах, и желать увидеть их в тех, других ролях.

Подробно о составе

По итогам я, повторюсь, в совершеннейшем восторге. Этот мюзикл завершил моё "тестирование" репертуара и я с полной ответственностью могу заявить, что абсолютно покорена Театром Мюзикла и тем, что они делают.
На личном пьедестале Золушка, Реверс и Принцесса Цирка. Чудеса и ПиН если и уступают, то ненамного. И то, мне кажется, ПиН я сейчас смотрела бы иначе.
Пойду ещё. Абсолютно точно. Ибо это непередаваемая радость и эмоции, которых мне очень не хватает.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Прекрасное

21:54 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Штоблять??? А у людей он попросить прощения не хочет? :fire:


@темы: Ну почему, блядь, всё так!?, Фыр

09:03 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Почему со всех видеозаписей убраны самые важные 4 минуты? Что там происходит?

@темы: Ну почему, блядь, всё так!?

22:16 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Минус 1/3 мудрости. Achievement unlocked.

@темы: Больному стало легче

Рыжая кошка

главная